таблетки

Тег: таблетки

wpid-20150411094130175.jpg

Вчера, 10 апреля около 15:45 в реанимацию Детской городской больницы была госпитализирована девочка 2012 года рождения с признаками отравления, с диагнозом медикаментозное отравление таблетками. Состояние пострадавшей – тяжелое. ...
wpid-20150308090454205.jpeg

07 марта в 3:00 в детскую городскую больницу с диагнозом: медикаментозное отравление таблетками госпитализирован 4 летний ребенок. Состояние здоровья – средней тяжести. В этот же день в 9:40 ...
wpid-20150203083435171.jpg

Вчера, 2 февраля, около 15:00 в реанимацию Детской городской больницы была госпитализирована девочка 2012 года рождения с признаками отравления. Оказалось, что ребенок съел несколько таблеток лекарственного препарата “Жанин”. ...
wpid-896710_rebenok2.jpg

В пятницу, 8 августа, с медикаментозным отравлением в больницу госпитализировали 4-летнего ребенка. Известно, что ребенок нашел бабушкины таблетки Берлиприл, назначаемые при сердечно-сосудистых заболеваниях и съел их. Сейчас состояние ...
wpid-970401_tabletki.jpg

Сегодня, 13 июня, правоохранители Полтавской области зарегистрировали два сообщения о травматизме детей. Так, в милицию Кременчуга поступило сообщение из детской больницы о том, что в реанимационное отделение госпитализирована ...
В Кременчуге в реанимацию попал полуторагодовалый ребенок с отравлением таблетками

30 мая, около полудня, в реанимационное отделение детской городской больницы Кременчуга с диагнозом медикаментозное отравление таблетками "Фолиевой кислоты" госпитализирована девочка 2012 года рождения, сообщает УГСЧС. По их данным, ...
wpid-269944_rebenok2.jpg

Вчера машиной “скорой” помощи в реанимацию детской больницы была доставлена девочка возрастом 1 год и 9 месяцев с диагнозом “медикаментозное отравление”. Известно, что ребенок наглотался таблеток валерианы. Сейчас ...
wpid-933336_tabletki.jpg

В Кременчуге 12 мая в 20.08 в детскую городскую больницу доставлен ребенок 3,7 года с отравлением медицинским препаратом. Об этом сообщили в оперативных службах города, пишет “Tелеграф”. – ...
wpid-203639_dentokid.jpg

Вчера, 15 апреля, в детскую городскую больницу госпитализировали девочку 1 год и 8 месяцев. Медики поставили диагноз: медикаментозное отравление таблетками "Дентокинд". Как рассказали в пресс – службе городского ...
wpid-425304_otravilsya.jpg

Три случая детских отравлений произошло за одну только неделю. В последнем случае двухлетний малыш наглотался таблеток своей бабушки. Это был психотропный препарат, пишет “Вестник Кременчуга”. Несчастный случай произошел ...