В Кременчуге снова отравился ребёнок

239
нет комментариев
ребенок-в-реанимации
Вчера, 1 июня, в 13.30, в реанимационное отделение Кременчугской городской детской больницы был доставлен мальчик 2014 года рождения с медикаментозным отравлением. Ребёнка привели сами родители.

По словам родителей, их ребёнок выпил по одной таблетке «Диокора» и «Панкреатина».

На момент госпитализации врачи оценили состояние ребёнка как средней тяжести.

Читайте также: Ребёнок отравился «Санмастером».

В Кременчугском районе годовалый ребёнок отравился средством от насекомых.

Двухлетний малыш отравился «Белизной».

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь что бы сообщить нам.

Оставте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Так же по теме

Приехав в Горишние Плавни, крымчанка допилась до чертиков

Вчера, 3 декабря, ночью на подстанцию экстренной медицинской