“Визит” в очередной раз попался на вранье

1032
нет комментариев
wpid-20150221140232657.jpg

Готовя сюжет о решении Полтавского аппеляционного суда относительно Проценко, журналисты ТК “Визит” использовали не только манипуляции, но и пошли на откровенное вранье.

Это становится понятным каждому, кто видел сюжет в новостях и знаком с решением суда.

Напомним, что суд частично удовлетворил жалобу Проценко – его голосование за состав исполкома в ноябре прошлого года признано законным.  Однако на “Визите” эту часть из записи оглашения решения суда  попросту вырезали, заменив закадровым текстом журналиста. Таким образом журналисты “Визита”, по-видимому, решили выдать желаемое за действительное и оправдать несуразные комментарии некоторых местных политиков.

Однако на “Визите” не учли, что они уже давно не являются единственным телеканалом, который рассказывает новости.  Так, в сюжете “Громадського.Кременчук” решение подано полностью, и манипуляции визитовцев стали понятны.  Подтверждение смотрите на видео.

Напомним, это уже не первый раз, когда “Визит” попадался на вранье:

«Визит» продолжает вешать лапшу на уши

Более 85% кременчужан не доверяют ТРК «Визит»

Кременчужан возмутили «недоновости» на «Визите»

 

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь что бы сообщить нам.

Leave a Reply

Ваша пошт@ не публікуватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You may also like

Депутати вимагають від “Візиту” повернути кременчужанам канали “Футбол-1” і “Футбол-2”

На сесії міської ради із депутатським запитом до