В Кременчуге ребенок отравился противосудорожным препаратом (ДОПОЛНЕНО)

310
нет комментариев
wpid-20150212082635811.jpg

Вчера, 11 февраля, в реанимацию Детской городской больницы был доставлен мальчик 2013 года рождения с признаками отравления. Как выяснилось, ребенок отравился таблетками противосудорожного препарата “Депакин”.

Врачи в который раз призывают родителей быть внимательными и осторожными при хранении лекарственных препаратов, ведь зачастую отравление детей происходит именно из-за родительского недосмотра и несоблюдения правил хранения лекарств.

Дополнено 11:30

Как сообщили в пресс-службе горотдела милиции, состояние ребенка удовлетворительное. Правоохранители отмечают, что такой случай говорит о халатности родителей, ведь за детьми нужно постоянно присматривать. Это наказывается предупреждением и штрафом ( ст. 184 АК Украины).

"Кременчуг Today"

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь что бы сообщить нам.

Leave a Reply

Ваша пошт@ не публікуватиметься. Обов’язкові поля позначені *

You may also like

На Полтавщине ребенок отравился таблетками

В детское отделение Лубенской больницы 29 июня госпитализировали